Банковское обозрение

Организация розничных продаж в страховой компании Открытая дата 1. Стратегическое управление розничными продажами. Роль и место розничных продаж в страховой компании. Содержание процесса продаж в страховой компании и проблемы в сфере розничных продаж. Логика разработки стратегии розничных продаж в общей модели стратегического управления страховой компнией. Маркетинговая стратегия розничных продаж. Определение целевых клиентских сегментов. Формирование стратегии развития каналов продаж. Ценовая стратегия в области розничных продаж. Стратегия развития сбытовой сети розничных продаж.

Планирование и организация продаж в страховании

Доставка Аннотация В издании раскрыты основные положения теории страхования, экономические, финансовые, организационные, правовые основы и технология страховой деятельности. Последовательно изложены содержание и особенности основных видов страхования, характеристики страховых услуг с акцентом на организационные и технологические аспекты продаж. Рассмотрены особенности ведения бухгалтерского учета, анализа финансовой деятельности страховых организаций, аудита и финансов.

Учебник включает практикум с расчетными аналитическими заданиями для самостоятельной работы студентов.

Классификация технологий продаж в розничном страховании. Каналы розничных продаж в страховой компании. Анализ развития каналов продаж на.

Причина — высокая убыточность розничных продаж. Теперь в офисах компании рядовые россияне могут купить только полис ОСАГО, да и то потому, что продавать этот продукт обязывает законодательство. Тем не менее, отмечают в пресс-службе, компания гарантирует выполнение своих обязательств по всем действующим договорам, включая администрирование полисов и урегулирование убытков. Решение свернуть розничные продажи в России группа связывает с недавними законодательными и экономическими изменениями, которые затронули российскую страховую отрасль.

Кроме того, компания приостанавливает продажи через дилеров и партнеров. Но уверяют, что продолжат осуществлять продажи отдельных розничных продуктов, например ипотечного страхования, через некоторые банки-партнеры. Между тем, по данным Банки. Соглашение со страховой компанией у ХКФ Банка пока не расторгнуто, однако продажи остановлены. В остальных регионах она продолжила только обслуживание действующих клиентов и урегулирование убытков по действующим договорам.

Работа с возражениями Источники возражений и сопротивлений клиентов. Тактика работы с возражениями и сопротивлениями. Презентация Этапы эффективной презентации. Стратегии и техники убеждения клиентов. Как работать с аудиторией.

Читать фрагмент книги: ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАХОВОГО ДЕЛА. продуктов, Реализация различных технологий розничных продаж в страховании.

Реализовывать технологии агентских продаж 2. Реализовывать технологии брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами 3. Реализовывать технологии банковских продаж 4. Реализовывать технологии сетевых посреднических продаж 5. Реализовывать технологии прямых офисных продаж 6. Реализовывать технологии продажи полисов на рабочих местах 7. Реализовывать директ-маркетинг как технологию прямых продаж 8. Реализовывать технологии телефонных продаж 9. Реализовывать технологии интернет-маркетинга в розничных продажах Реализовывать технологии персональных продаж в розничном страховании В результате овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент должен: Содержание обучения по профессиональному модулю Обучение по профессиональному модулю включает следующие междисциплинарные курсы:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ.01 «РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ»

Прямые продажи розничных страховых продуктов неэффективны Перспективы страхового ритейла самые заманчивые, но своими силами страховщикам этот рынок не поднять. Таисия Мартынова — Владислав Вячеславович, какие страховые продукты для физлиц, с вашей точки зрения, являются наиболее перспективными на российском рынке? Мы в своем понимании страхового ритейла не стремимся быть чрезвычайно оригинальными и видим наиболее благоприятное поле для реализации в сотрудничестве с банками розничных страховых продуктов, необходимых при автокредитовании и ипотеке.

При страховании ответственности эксперты страховых компаний, как одним из перспективных направлений развития розничных продаж.

Бабурин совокупность условий реализации продукта или услуги Словарь справочник страховые компании, страховые агенты и брокеры, почтовые отделения и банки, сервисные предприятия, Интернет Галагуза каналы продаж представляют собой совокупность: Каналы продаж классифицирует по признакам: Канал продаж может определяться как совокупность обособленных юридических лиц, находящихся в соответствующих отношениях со страховщиком и страхователями потенциальными, существующими , имеющих определенную организационно- правовую форму, необходимое материальное, техническое, финансовое, информационное обеспечение и получающих вознаграждение, соответствующее результатам их деятельности, в качестве которых выступают поступления страховых премий от продаж страховых продуктов компании.

Под прямыми продажами понимается консультирование и заключение договора страхования штатными сотрудниками при непосредственном посещении страхователем офиса страховой компании. Опосредованные продажи осуществляются через посредников: Система продажи страховых продуктов также определяется авторами публикаций по-разному. Николенко определяет систему продаж как взаимосвязанную совокупность организационных структур, сбытовых сетей, каналов и технологий продаж, по Е.

Сбербанк сделает страховые продажи частью «розничной философии»

Реализация различных технологий розничных продаж в страховании Рабочая программа профессионального модуля ПМ Итоговая аттестация в форме — экзамена квалификационного. Страховой маркетинг Тема 1. Страховой рынок как объект маркетинговых исследований Тема 1. Сегментация и выбор целевых страховых рынков Тема 1.

«Розничный страховой бизнес» традиционно объединяет крупнейшие продаж, маркетинг в розничном страховом бизнесе, развитие персонала.

Причем решать эти задачи страховщикам приходится в ситуации, осложненной весьма серьезными проблемами. Форум в очередной раз подтвердил стремление российских страховщиков выйти в своем бизнесе на уровень международных стандартов. Цыганов, заместитель заведующего кафедрой управления страховым делом и социальным страхованием ГУУ, член подкомитета по страхованию в оценочной деятельности ТПП РФ, к.

Институциональное развитие страхового рынка России В материале приводится обзор страхового рынка Росии, рассмотрены трудности развития рынка страхования и необходимые изменения. Оговорена необходимость развития обязательного и добровольного видов страхования, повышения капитализации рынка страховых услуг, совершенствования налогообложения и регулирования страховой деятельности, совершенствования государственного надзора за страховой деятельностью и развития законодательства, регулирующего страхование.

В материале рассматриваются вопросы деятельности Ллойда в различных странах, в том числе в Америке и России. Подводятся итоги работы, приводятся статистические данные, а также анализируются задачи и интересы компании на будущее. Однако мало внимания уделяется изучению того, чем является данный вид страхования в сознании клиента, достаточно ли он востребован среди страхователей, какие особенности существуют в успешной реализации данного вида страховых продуктов.

Ведь чем более точной и полной будет такая информация, тем успешнее будут продажи, тем быстрее будет расти рынок медицинского страхования. В материале предлагается аналитический обзор данной проблемы. Из практики работы страховщика:

Олег Кичаев возглавил блок розничных продаж Страховой компании «Согласие»

Топ-менеджер был удивлен, будучи уверенным в успехе своего замысла. Согласны ли Вы с высказыванием собственника компании? Какой ошибки ему удалось избежать в данной беседе? Ситуация 2 Опытный агент страховой компании попросил у руководства начинать рабочий день в 12 утра так как он сова , иметь плавающие выходные, а также три отпуска по две недели. В ответ руководство выдвинуло свои условия:

Партнерские продажи страховых продуктов остаются одним из самых Во- первых, есть прямые розничные продажи – через собственные офисы В данный показатель входит далеко не только новый бизнес.

Книжная лавка Местоположение точки продаж: Несмотря на то, что в рознице лидирует автострахование, шаговая близость к метро остается обязательным параметром при выборе офиса продаж. Станции метро организуют городскую инфраструктуру, концентрируют вокруг себя и бизнес, и торговлю, что в свою очередь, формирует зону активности потенциальных потребителей. Офис внутри микрорайона Критерии размещения офиса продаж страховых продуктов, по мнению Андрея Крупнова, ничем не отличаются от аналогичных критериев для любой другой торговой точки.

Соответственно,наиболее привлекательные места на первой линии домов являются высоко-конкурентными и дорогими. Разница в затратах на аренду помещения на первой и любой другой линии может быть кратной, однако отдача с точки зрения объёма продаж может вообще не отличаться. Страховая компания — не досуговая организация, поэтому здесь пресловутый важен, но не критичен. Игорь Иванов категорически не согласен с подобной установкой:

Страховые продажи

Posted on